"Ростелеком" представил финансовый отчет за первый квартал 2019 года по стандарту МСФО. За указанный период рост выручки составил 3% год к году. Цифровой сегмент вырос на 10%, а его доля в выручке составила 56%.
OIBDA увеличилась на 12% до 26,4 млрд рублей, а чистая прибыль - на 46%, до 5,6 млрд рублей. Сегмент розничных клиентов, формирующий 45% выручки компании, показал наилучшую динамику, увеличившись на 3,4% год к году. Остальные сегменты также выросли на 3%.
Отдельно отмечается, что продолжила расти абонентская база, а также показатели ARPU по ШПД и IPTV. Так, количество абонентов доступа в интернет в сегменте домохозяйств в первом квартале 2019 года увеличилось на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 12 млн. Показатель ARPU вырос на 6%, до 397 рублей.
Число абонентов доступа в интернет и VPN в сегменте корпоративных пользователей выросло на 5%, до 1 млн, показатель ARPU вырос на 8%, до 3266 рублей.
Абонентов платного ТВ стало на 3% больше, 10,2 млн, со средним ARPU 249 рублей (рост на 5%). При этом количество абонентов "Интерактивного ТВ" выросло на 8%, до 5,4 млн подписчиков, а ARPU также вырос до 317 рублей.
Абонентская база MVNO составила 1,3 млн, увеличившись на 43%.
"Компания продолжает расти за счет цифровой трансформации и перехода к новой модели бизнеса, основу которого составляют цифровые и контентные услуги", - заявил президент ПАО "Ростелеком" Михаил Осеевский.
Напомним, в марте "Ростелеком" опубликовал отчетность по МСФО за 2018 год. Компания показала увеличение выручки на 5% до 320,239 млрд рублей и рост OIBDA на 4% до 100,9 млрд рублей при рентабельности по OIBDA на уровне 31,5. Чистая прибыль выросла на 7% и составила 15,012 млрд рублей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии